Штабелеры
Штабелеры – это компактная и маневренная складская техника, которая может обслуживать склады различных площадей. В настоящее время популярность данного вида погрузчиков и спрос на них непрерывно растут, так как штабелер прост в эксплуатации, отлично справляется со своими функциями и имеет небольшую стоимость.
Если Ваш склад оборудован многоярусными стеллажами, а расстояние транспортировки грузов превышает 60м, в этом мы рекомендуем купить штабелер с электроприводом. Наличие электрического складского штабелера существенно повышает производительность труда персонала склада, так как временные затраты на обработку единицы груза значительно снижаются.
В случае проведения складских работ в достаточно узком межстеллажном пространстве, рациональным решением этой задачи станет применение особого вида штабелера – ричтрака. Конструкция этой складской техники соединила в себе функции высокоподъемного штабелера и вилочного погрузчика.
Ричтраки FM-X
УБЕДИТЕЛЕН В ДЕТАЛЯХ И В ЦЕЛОМ.
FM-X убеждает своей экономичностью, качеством и прогрессивной технологией. Каждый взгляд на штабелер открывает все новые преимущества - начиная с более мощного привода, тормозной системы с регенерацией энергии, длительными интервалами между ТО и заканчивая эргономичным водительским местом. FM-X - отличный выбор не только с точки зрения экономии, но он также является отличным подспорьем в Вашей ежедневной работе.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ
Для штабелеров компании STILL типична регенерация энергии в процессе торможения. Кинетическая энергия при торможении превращается в электрическую и возвращается в аккумуляторную батарею. Образцовой является и тройная тормозная система: при опускании педали газаактивируется генераторный тормоз. Если водитель использует педаль тормоза, то эффект генераторного торможения усиливается и при дальнейшем движении подключается и гидравлический тормоз. Максимальная безопасность для эффективной работы!
НОВЫЙ ПРИВОД: МОЩНЫЙ, БЫСТРЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ.
Энергичное и аккуратной начало движения штабелера с грузом, быстрое ускорение и повышающая производительность при перемещении паллет - вот что отличает новый, не требующий обслуживания, привод. При разгоне до максимума (14 км/ч) даже длинные расстояния преодолеваются шутя. Особо практично: мотор не только защищен с помощью кожуха от грязи, пыли и влаги, но и удобно расположен для сервисного обслуживания. Все компоненты легкодоступны при снятии кожуха.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
|
FM-X 10 |
1.000 |
7.000 |
12 |
FM-X 10 N |
1.000 |
7.000 |
12 |
FM-X 12 |
1.200 |
7.000 |
14 |
FM-X 12 N |
1.200 |
7.000 |
14 |
FM-X 14 |
1.400 |
9.800 |
14 |
FM-X 14 N |
1.400 |
9.800 |
14 |
FM-X 17 |
1.700 |
10.200 |
14 |
FM-X 17 N |
1.700 |
10.200 |
14 |
FM-X 20 |
2.000 |
12.000 |
14 |
FM-X 20 N |
2.000 |
12.000 |
14 |
FM-X 25 |
2.500 |
11.400 |
14 |
Ричтраки FM-SE
FM-SE
Ричтраки новой серии FM-SE с комбинированными шинами: из Superelastic для ведомых колёс и из литой резины для ведущего колеса.
Входящие в эту серию модели FM-SE 14, FM-SE 16 и FM-SE 20 грузоподъёмностью соответственно 1400, 1600 и 2000 кг охватывают широкий диапазон возможных областей их применения, например:
- высокое складирование при наличии узких рабочих проходов;
- боковая загрузка и разгрузка фур на открытом воздухе;
- прямая транспортировка товаров непосредственно от автомобиля до ячеек хранения, особенно на небольших скла-
- дах с малым грузооборотом;
- движение по дёгтебетону, скользким и повреждённым полам, наклонным поверхностям, мощёным дорогам, например в магазинах типа "Сделай сам" или "Всё для сада и огорода".
То есть новые ричтраки могут работать в самых различных отраслях, в том числе в машиностроении, деревообра-ботке, целлюлозно-бумажной промышленности, в типографиях, в химической и пищевой промышленности, в торговле и т. д.
Благодаря малому радиусу поворота (у FM-SE 14 и FM-SE 16 — всего 1683 мм, а у FM-SE 20 — 1833 мм) и компактной конструкции новые ричтраки работают очень ловко. Высокая манёвренность позволяет эксплуатировать их в межстеллажных проходах шириной всего 2800 мм.
Складская техника, предназначенная для работы на неровных полах, должна иметь больший клиренс и одновременно противостоять толчкам от выбоин, сохранять устойчивость и обеспечивать безопасность транспортируемых грузов.
Кроме того, создатели новых ричтраков сфокусировали своё внимание на эргономичности конструкции кабины для соответствия всем имеющимся и грядущим требованиям техники безопасности.
Искусно выполненная в углублении корпуса ричтрака специальная эргономичная ступенька с противоскользящим покрытием обеспечивает оператору лёгкий доступ в кабину, пол которой находится на высоте 639 мм от земли.
Удобное сиденье может регулироваться по высоте в пределах 150 мм, чтобы соответствовать индивидуальной комплекции оператора. Кроме того, каждый оператор может отрегулировать под себя спинку для поясницы и колонку рулевого колеса. Для меньшей утомляемости оператора ричтраки серии FM-SE оснащены полностью электрическим рулевым управлением на 180° и четырьмя индивидуальными рычажками для управления гидравлическими пропорциональными клапанами. Данные рычажки легко управляются кончиками пальцев. Яркий дисплей в любое время информирует оператора о текущем рабочем состоянии машины. Ричтраки серии FM-SE имеют совершенно новую конструкцию усиленного шасси, которое в сочетании с шинами Superelastic соответствующего диаметра создаёт существенно больший клиренс: 145 мм под центром колёсной базы и 90 мм под гружёной мачтой. Шины Superelastic монтируются на 10-дюймовые обода ведомых колёс. Шина ведущего колеса диаметром 457 мм выполнена из профилированной литой резины и монтируется на обод 12? дюйма. Всё это обеспечивает отличное сцепление с неровным и скользким полом, то есть не только увеличивает производительность, но и повышает безопасность труда.
Кроме того, увеличенный срок службы — это ещё один аргумент в пользу применения литых резиновых шин.
По сравнению с твёрдыми шинами Vulkollan, намного более мягкая комбинация шин Superelastic (диаметром 454–470 мм) и литой резины значительно уменьшают влияние вредных вибраций на оператора. Разумеется, этому способствуют и амортизаторы, установленные между шасси и двигателем. Увеличено и тяговое усилие ведущего колеса. Для быстрого и безопасного штабелирования и извлечения поддонов очень удобно встроенное устройство бокового смещения каретки. Для всепогодной эксплуатации под открытым небом ричтраки серии FM-SE оснащаются — в качестве опции — обогревателями кабины, а также системой подогрева стёкол и стеклоочистителями. Ричтраки FM-SE имеют полностью защищённые от пыли и грязи и не нуждающиеся в обслуживании "закапсулированные" асинхронные электродвигатели, обеспечивающие высокопроизводительную и надёжную работу. Мощные (14 кВт) тяговые двигатели позволяют развивать скорость до 12,5 км/ч, а двигатели подъёма мощностью 6,5 кВт обеспечивают скорость подъёма груза до 0,42 м/с. Высота подъёма грузов составляет до 7055 мм у моделей FM-SE 14 и FM-SE 16 и до 7455 мм у ричтрака FM-SE 20. Новые машины характеризуется малой строительной высотой мачты (например, 2923 мм при высоте подъёма 7055 мм) и высокой остаточной грузоподъёмностью. Тяговые аккумуляторные батареи могут иметь ёмкость 560 или 775 А•ч. В завершение остаётся лишь добавить, что, как и другие современные средства напольного транспорта, выпускаемые компанией "STILL GmbH", новые ричтраки имеют 3 независимые тормозные системы.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
FM-SE 14 |
1.400 |
7.000 |
12.5 |
FM-SE 16 |
1.600 |
7.000 |
12.5 |
FM-SE 20 |
2.000 |
7.000 |
12.5 |
Электрический штабелер FM-4W
СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК
FM-4W является универсальной мделью погрузчика. Кроме того он приспособлен к транспортировке и хранению длинномерных грузов, а также обычных паллет и контейнеров. Его главная особенность: тиристорное управление. Оно обеспечивает комфортабельное управление, высокопроизводительную работу и минимальные эксплуатационные расходы. Три сепаративные системы торможения гаратируют высокую безопасность оператора от мачты. Вы можете на нас положиться!
МЕСТО ОПЕРАТОРА.
Регулируемая позиция руля и перестановка спинки сиденья делают возможным индивидуальное приспособление к рабочей позиции. Комфортабельное, рассчитанное на вес водителя сиденье с гидравлической амортизацией. Форма сиденья дает телу жесткую опору, не дающую уставать. Штабелер готов к движению только при нажатии ножного выключателя для деблокирования движения. Сокращенное потребление энергии, так как при рулевом движении активизируется рулевая электроника. Минимальные силы для движения делают возможным точное и доступное управление без утомления.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
FM-4W 25 |
2.500 |
9.710 |
14 |
Стеллажный погрузчик GX/GQ
ПРЕДОТВРАЩАЯ КОЛЕБАНИЯ!
GX/GQ стеллажный погрузчик благодаря своему двигателю и телескопическим вилам является очень гибкой и универсальной моделью. Интеллектуальное управление и гидравлических концепции обеспечивают оптимальность процессов. Скорость подъема, опускания, движения вперед и назад устанавливаются индивидуально. У GQ, оборудованном телескопичесими вилами, их ширина может быть еще тоньше до 100 мм над полом.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
GX 10 |
1.000 |
9.050 |
9.8 |
GX 13 |
1.350 |
10.345 |
9 |
GQ 10 |
1.000 |
7.050 |
9.8 |
GQ 13 |
1.300 |
9.960 |
9 |
|