|
Газовые и дизельные погрузчики
Мощные, надежные и производительные складские погрузчики STILL – это оптимальные решения складских задач любой сложности. Погрузка, разгрузка и транспортировка товаров на открытых и закрытых площадках – основные функции, которые выполняет современный погрузчик. Этот вид складского оборудования отлично зарекомендовал при работе на базах, в трюмах судов, железнодорожных вагонах, металлургических цехах и других помещениях, оборудованных ровным и твердым полом.
Дизельный и газовый погрузчик RX 70
Грузоподъемность 1,6 - 2,0 т
|
Blue-Q = IQ.
Интеллектуальный автопилот, повышающий рентабельность и заботящийся об окружающей среде. |
МАНЕВРЕННЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ. ПОГРУЗЧИК НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
Благодаря своей компактности RX 70 как будто создан для быстрого выполнения несложной работы. Ему достаточно самых узких рабочих проходов в сравнении с аналогами других производителей. Комбинация интеллектуального привода и гибридной технологии обеспечивает очень низкий расход топлива. Неправдоподобно низкими оказываются и эксплуатационные расходы. Таким образом, RX 70 – настоящая находка для любого предприятия.
МЕСТО ОПЕРАТОРА С НОВЫМ ИНДИКАТОРНЫМ БЛОКОМ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Эргономичное, комфортабельное, надежное – и все это о новом рабочем месте оператора. Сиденье в базовой комплектации имеет подлокотники.
КОРОТКИЕ РЫЧАЖКИ И ДЖОЙСТИК.
Серийно устанавливаемые короткие рычажки или джойстик в качестве опции обеспечивают мягкое управление гидравлическими процессами.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
RX 70 с газовым двигателем идеально подходит для работы в закрытых помещениях, например, в пищевой промышленности. Его компактность оказывается незаменимой во многих рабочих ситуациях. Незначительная высота кабины – несмотря на высокий потолок – позволяет использовать RX 70 и при загрузке-разгрузке контейнеров. В качестве опции возможна и закрытая кабина оператора.
ПРЕИМУЩЕСТВА RX 70 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 1,6 / 1,8 И 2,0 Т
- Дизельно-электрический привод при использовании компонентов гибридной технологии
- С эффективным режимом Blue-Q экономия энергии до 10 %
- Низкий расход топлива, незначительные эксплуатационные расходы
- Самые узкие рабочие проходы в сравнении с аналогами других производителей
- Индивидуально настраиваемые программы движения для оптимального режима ускорения и торможения
Как работает Blue-Q? Нажатием на кнопку активизируется эффективный режим работы погрузчика Blue-Q. За счет интеллектуальной оптимизации характеристик работы привода экономия энергии происходит как раз там, где это не сказывается отрицательно на рабочем процессе.
Какую пользу Вы получаете от Blue-Q? Экономия энергии может составить от 10 до 20 % в зависимости от условий эксплуатации и оборудования машины. При эксплуатации электропогрузчика грузоподъемностью 1,6 т в три смены Ваша прибыль будет равняться приблизительно 2500 Евро. Кроме того нужно учесть снижение расходов за счет меньшего износа механизмов, более длительного жизненного цикла аккумулятора и увеличенного времени работы на одном заряде батареи. Также сокращаются выбросы СО2 при выработке электрического тока, так как там, где потребляется меньше энергии, то и выработать ее нужно меньше. Но режим Blue-Q воздействует не только на динамические качества техники, но и на "умную" систему отключения электропотребителей. Так как доля потребления энергии ими в зависимости от условий эксплуатации машины и оборудования составляет до 35 % от общего энергопотребления одной машины.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч |
|
RX 70-16 |
1.600 |
8.020 |
22 |
RX 70-16T |
1.600 |
8.020 |
22 |
RX 70-18 |
1.800 |
7.870 |
22 |
RX 70-18T |
1.800 |
7.870 |
22 |
RX 70-20 |
2.000 |
8.065 |
22 |
RX 70-20T |
2.000 |
8.065 |
22 |
Вилочный погрузчик с дизельным или газовым двигателем RC 40
Грузоподъемность 1,6 - 3,0 т
|
ПРЕИМУЩЕСТВА RC 40
- Нагружаемый и надежный привод преобразователя
- Повышенная надежность, благодаря функции MoveControl
- Простое управление, благодаря комбинированной педали тормоза и Inchpedal
- Хорошая обзорность
- Эргономичное рабочее место для неутомляемой работы
- Безопасная работа оператора благодаря дополнительной защите
- Удобство технического обслуживания
|
Удобный в техобслуживании
Все конструктивные элементы мотора, нуждающиеся в постоянном техобслуживании, легкодоступны. Минимальный интервал техобслуживания - 500 моточасов.
Преобразователь крутящего момента
RC 40 имеет гидродинамическую коробку передач – также известную как привод преобразователя. Эта концепция привода характеризуется прочностью и надежностью.
Использование по полной
RC 40 идеально подходит для средних и больших рабочих дистанций. Он уверенно справляется даже с транспортировкой груза на неровных поверхностях, благодаря своему высокому дорожному просвету. Кроме того, он идеально подходит для работ на улице из-за высокой погодоустойчивости.
Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на газовом топливе RC 40
доступен в виде варианта с газообразным топливом, который может быть использован и в складских помещениях. Здесь он проявляет себя, работая почти без запаха и предотвращая появление частиц сажи.
Двойная педаль
Серийная двойная педаль особенно эффективна при использовании с частыми переменами направления, так как переключение происходит просто, безупречно и быстро.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
|
RC 40-16 |
1.600 |
7.545 |
20 |
RC 40-18 |
1.800 |
7.638 |
20 |
RC 40-20 |
2.000 |
7.556 |
20.5 |
RC 40-25 |
2.500 |
7.110 |
20.5 |
RC 40-30 |
3.000 |
7.260 |
21 |
Дизельный и газовый погрузчик RX 70
Грузоподъемность 2,2 - 3,5
|
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
Самый экономичный погрузчик на мировом рынке - потребляет всего 2,5 л/ч. Особенно стабильные ходовые качества - неоспоримая надежность. Икслючительно отличная видимость - победитель тестов (по способам ADAC) Концепция энергосбережения и малого износа. Сверхбыстрая и ловкая обоработка грузов на складах. |
СПОКОЙСТВИЕ - СИЛА, В ОСНОВЕ СИЛЫ - ПРЕВОСХОДСТВО!
Кто бы не захотел занять в нем место? Просторное рабочее место в RX 70 имеет большую площадку для оператора. Комфортная работа ему обеспечена за счет удобной кабины и сиденья водителя с амортизационным эффектом, которое может регулироваться в зависимости от индивидуального веса водителя. Эта модель отличается высоким коэффициентом полезного действия и длительным жизненным циклом. Кроме того, использование гидравлического насоса с поворотными лопастями отлично оправдывает себя. Он отвечает за подачу в необходимом объеме гидравлического масла в подъемную систему и систему управления. В традиционных погрузчиках масло постоянно подкачивается, а в RX 70 эта подача точно дозируется, исключается перерасход. Ощутимый вклад в сокращение расхода топлива.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
|
RX 70-22T |
2.200 |
5.780 |
21 |
RX 70-25 |
2.500 |
8.455 |
21 |
RX 70-25T |
2.500 |
5.780 |
21 |
RX 70-30 |
3.000 |
5.930 |
21 |
RX 70-30T |
3.000 |
5.930 |
21 |
RX 70-35 |
3.500 |
8.175 |
21 |
RX 70-35T |
3.500 |
5.830 |
21 |
Гибридный вилочный погрузчик STILL RX 70
Номинальная грузоподъёмность новых моделей RX 70 HYBRID составляет от 3,0 до 3,5 тонн. Данный погрузчик разработан на основе дизельного вилочного погрузчика RX70. До сегодняшнего дня эта модель отличалась самым низким уровнем расхода топлива в своём классе. Гибридная техника, предлагаемая нами сегодня, сокращает расход топлива вплоть до 15% - в зависимости от применения. Это ещё один вклад компании STILL в устойчивое развитие интралогистики. Низкий расход топлива и уменьшение выбросов CO2 при сохранение высокой производительности – наша цель.
RX 70 HYBRID использует энергию, которая генерируется при торможении из энергии движения. Эта энергия сохраняется и выгодно используется при следующем ускорении. RX 70 HYBRID работает бесшумно. Для двигателя срабатывает правило «меньше значит больше» – вместо прежнего двигателя мощностью 44 кВт на новой модели RX 70 HYBRID применяется 36-киловаттный дизельный – при той же грузоподъемности. В целом модель RX 70 HYBRID соединяет в себе эффективность гибридной техники, высокую производительности и безопасность для окружающей среды.
Конструкция новой модели RX 70 оснащена двумя энергонакопительными системами. Наряду с топливным баком погрузчик оснащён батареей суперконденсаторов Ultra-Caps. Эти высокоэффективные суперконденсаторы заряжаются посредством энергии, выработанной при торможении погрузчика. При ускорении накопленная энергия в конечном итоге ссумируется с энергией поступающей от генератора, приводимого в действие дизельным двигателем, и используется в качестве движущей энергии для электрического двигателя машины. Связующим звеном всей системы служит силовая электронная установка (инвертер), которая управляет зарядом/разрядом Ultra-Caps.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
|
RX 70-30 Hybrid |
3.000 |
8.455 |
21 |
RX 70-35 Hybrid |
3.500 |
8.455 |
21 |
Дизельный и газовый погрузчик R 70
Грузоподъемность 4.0-5,0 т Грузоподъемность 6,0-8,0 т
R 70 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 4,0-4,5-5,0 Т: СИЛЬНАЯ ШТУЧКА!
Он действительно окажет конкретную помощь: этот погрузчик R 70 доказывает свою мощность благодаря техническим деталям, которые есть далеко не у всех. И это типично для STILL: погрузчик приспосабливается к большому количеству различных условий работы. И этот R 70 по желанию можно получить в исполнении на газовом топливе (с 3-ходовым катализатором) - он особенно подходит для работы пищевой и алкогольной промышленности. Оптимальные условия для любого задания и любого водителя.
ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН!
Быстрое ускорение и торможение также возможны, как и мягкое и медленное торможение для хрупких грузов. Сила R 70 в безопасности: даже при отпущенной педали тормоза и неиспользовании ручного тормоза R 70 не укатится даже на неровной поверхности пола. Торможение осуществляется просто: достаточно снять ногу с педали газа. Такая система бережет тормозные колодки и уменьшаетм затраты на техническое обслуживание. За дополнительной безопаснотсью следит также и гидравлический ножной тормоз. Колонка рулевого управления регулируется бесступенчато с тем, чтобы обеспечить оптимальное управление машиной водителю любого роста. Садитесь и управляйте!
R 70 С ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 6,0-7,0-8,0 Т.
Великий R 70 со своими техническими изысками отвечает даже самым высоким требованиям. Он оплон сил, хотя компактен и точен. И при этом отчетливо заметно снижение износа. Так как в отличие от традиционных приводов со множеством быстроизнашивающихся деталей преобразование крутящего момента происходит посредством электрического привода. Кроме того, торможение на R 70 происходит электромагнитно и без износа - с полного хода до полной остановки. Гидравлические дисковые тормоза заботятся при этом о дополнительной безопасности. Электронная регулировка привода позволяет плавно и с наименьшими.
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Экономичнее из-за дизельно-электрического приводного принципа и гидравлического насоса с поворотными (на ходу) лопостями. Эргономичнее из-за уменьшения колебаний и вибрации водительской кабины, установленной на резиновых буферах. Удобен в обслуживании благодаря электродвигателям для образования крутящего момента. Тише, так как дизельный двигатель с оптимизированным числом оборотов. Высокая производительность, сниженное энергопотребление и небольшой выброс выхлопных газов благодаря современному водоохлаждаемому двигателю DEUTZ с турбонаддувом.
Модель |
Максимальная грузоподъемность (кг)
|
Максимальная высота подъема (мм)
|
Скорость движения (км/ч) |
R 70-40 |
4.000 |
8.355 |
21 |
R 70-45 |
4.500 |
8.355 |
21 |
R 70-50 |
4.999 |
8.355 |
21 |
R 70-60 |
6.000 |
7.900 |
24 |
R 70-70 |
7.000 |
7.900 |
24 |
R 70-80 |
8.000 |
7.900 |
24 |
|